среда, 11 января 2012 г.

Первый соревновательный день

Начнем с главного. Для тех, кто в этом году еще не видел снег -

Спиться здесь очень хорошо))) хотя нам спиться хорошо везде))) Поэтому мы еле-еле успели на завтрак. Собирались на стадион в темпе - хотелось приехать по раньше, занять места, все проинспектировать. Вышли из пансиона и оказалось, что он находиться гораздо ближе к остановке, чем мы ожидали. На остановке познакомились с немцами (Ант и Анна) из соседнего пансиона. С ними вместе сели в автобус и вообще практически все время пересекались и вместе ходили-ездили. Они были в Оберхофе один день, а сюда приехали на весь этап. Дима даже спрашивал у Анны ее любимого биатлониста. На удивление она ответила не Нойнер, а Хенкель)).
Когда мы приехали в Нове Место, оказалось, что до автобуса на стадион у нас есть около 40 минут. Рядом был чешский супермаркет и мы пошли сравнивать цены. В общем оказалось зря мы везли столько еды с собой. Тут все гораздо интереснее и достаточно дешево. Привожу цены с нашего чека: Сок 1 л - 16,90 крон, самая дорогая шоколадка 36,90, обычная 18 крон, чипсы большая упаковка - 13,90. 1 чешская крона = 0,4 гривны. Кучу всего хочется попробовать. Надеемся, что получиться.
Потом на остановку подошли словенцы, которые более-менее говорили по русски (о, боги!). Кстати они потом напились на гонке до невозможного состояния. Выбегали после гонки на трассу и бегали за спортсменами))) Кстати алкоголь тут тоже относительно дешевый. Как говорит Дима, сюда можно ехать в алкотур).
В автобусе еще познакомились с русскими из Белгорода. Мы тут вообще к русским пристаем, когда слышим русскую речь - испытываем ломку - хочется поговорить))).
Автобус нас довез прямо до стадиона, мы там погуляли, все обошли. Очень много волонтеров. На каждом шагу биотуалеты, которые не воняют. Перед гонкой многие спортсмены бегают по трассе разминаются. Вот, например, Ольга Зайцева:

Кстати, мы таки сфотографировались с тем известным болельщиком из Германии.

Он по-моему к этому привык. С ним все фотографируются)))
Еще очень прикольно смотрятся огромные фуры от телевидения. Для них там выделена целая площадка.

Еще там под трибунами стоят палатки с едой и бухлом. В принципе все гораздо дешевле, чем мы ожидали.

На трибунах мы стояли с нашими соседями по пансиону - русскими из Астрахани. Когда началась гонка - нам уже некогда было фотографировать. Столько эмоций - только и успеваешь, что за всеми следить, кто как пробежал, кто как отстрелял. С одной стороны удобнее в кресле смотреть. Видишь все секунды. Хотя эта же трансляция у нас на экране есть, ты туда просто не успеваешь смотреть. Кстати на стадионе есть бесплатный вай-фай, но зайти на сивидату с телефона не получилось(( А с другой стороны - на стадионе ты реально видишь, кто где бежит, кто кого на сколько обогнал и так далее. Например, Дашка Домрачева сегодня реально быстрее Нойнер шла. А еще во время стрельбы, видно как дымиться и вылетает. Короче, круть! Еще как-нибудь попробуем на трассе постоять, там прямой контакт со спортсменами.
Жалко, конечно, что наши не на пьедестале, но я своих любимчиков люблю всегда - за любой результат. Здесь на стадионе видишь как много они работают и сколько всего отдают спорту. Поэтому им в любом случае спасибо, за то что старались. Эх, если бы еще Светка Слепцова не устала и прошла бы всю гонку на ноль!
После гонки мы особо не задерживались, но пока то да се, оказалось, что последний автобус ушел. В общем, подождав варианты, мы решили пойти пешком. В принципе там не очень далеко. Мы просто пока пытались у чехов выспросить дорогу - часто задерживались. Но нашли. Город интересный, везде чисто никто не мусорит. Практически сразу сели в автобус к нашему селу. Он оказался последним))) в 18.20 (!) Еще пошли поужинали в ресторан и собираемся спать, чтобы набраться сил и бодро встретить завтрашний день. Всех целую.