пятница, 13 января 2012 г.

Вторая победа!!!

Да-да-да-да-да! Снова золото! На этот раз победу принесла Ольга Зайцева! Вот ее победный финиш:



Начнем с того, что о погоде я больше не пишу. Вот написала вчера, как у нас тепло - и сразу похолодало. Ко всему прочему полночи шел дождь, потом все замерзло, а потом пошел сверху еще снег. В итоге - гололед и снега в два раза больше, чем было вчера и заметно прохладнее. А еще во время самой гонки запустилась метель. Такая - что нам с трибун не было видно стрельбища о_О. За минуты все заносило снегом, вся трасса была засыпана так, что не видно было лыжни. Поэтому повезло тем, кто стартовал в ранних стартовых номерах: хоть и был сильный ветер, но снега не было.
Сегодня я в первый раз сфоткалась с биатлонисткой. И не с кем-нибудь, а с Ольгой Зайцевой. Сразу видно, что Ольга к такому привыкла, а вот я немного застеснялась)))


А еще мы ехали в автобусе с немцами, у которых были очень крутые шапки) И мы попросили сфоткаться. Вот такая я УМКА. И нос у меня не черный, а рооозоовый)))) Обратите внимание на мои глаза - все размазалось. Это был такой сильный снег!



И Дима тоже ничего так получился)) Небритый медведь)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий